Интервью с Howard Kiedaisch, президентом Arts Alliance Digital Cinema
Интервью с Howard Kiedaisch, президентом Arts Alliance Digital Cinema
10.2005
Компания Arts Alliance Digital Cinema (AADC) является поставщиком услуг цифрового кино. Недавно она была выбрана Британским Советом Кино (UK Film Council) для управления сетью цифровых кинотеатров. Новая бизнес-модель окажет существенное влияние на стиль работы кинотеатров и способ обслуживания посетителей, у которых появится широкий выбор специализированных фильмов для просмотра.

Дистрибьюторы специализированных фильмов смогут использовать для дистрибуции своих фильмов в цифровом формате сеть цифровых кинотеатров по конкурентной цене.

AADC откроет в Великобритании 250 цифровых кинозалов. В обмен на оборудование для кинотеатров устанавливается минимальное число показов в неделю арт-хаус и национальных фильмов. Это экономичное, эффективное решение для управляющих кинотеатрами, а также огромное преимущество для ценителей кино.

Arts Alliance также управляет сетью Film Network - защищенной цифровой сетью, использующейся для транспортировки фильмов, трейлеров и рекламы между продюсерами, торговыми агентами, дистрибьюторами, кинотеатрами и фестивалями, обеспечивая быстрый доступ к большому архиву фильмов. Конечная цель - повышение доходов от сделок для всех сторон и установка основы для сквозной цифровой дистрибуции.


Digital Cinema Report: Расскажите поподробнее об AADC.

Howard Kiedaisch: Компания Arts Alliance Digital Cinema (AADC) начала работу два года назад и на сегодняшний день организовала цифровые показы более 50 фильмов. В основном цифровое оборудование устанавливалось на короткие сроки в различных кинотеатрах Европы. Теперь мы планируем создавать более постоянные сети, и началом будет проект Британского Совета Кино.

DCR: Это государственная или частная компания? Каковы размеры организации и как давно она существует?

HK: AADC - это частная компания, входящая в Arts Alliance Media (AAM). AAM- лондонская компания, специализирующаяся на предоставлении услуг цифровой дистрибуции фильмов, помимо AADC владеет крупнейшей в Европе компанией-online-прокатчиком DVD - LOVEFiLM в Великобритании и Boxman в Швеции. Как группа AAM в настоящее время состоит из 75 служащих и для предоставления своих услуг использует поставщиков-посредников.

DCR: Как повлияло на работу Вашей компании завершение работы DCI над стандартами для цифрового кино?

HK: Это очень хорошие новости для всех игроков индустрии. Это поможет преодолеть некоторые колебания на рынке в отношении принятия цифрового кино, поскольку существовало беспокойство из-за отсутствия стандартов и страх из-за отсутствия технологии, принятой всем миром. DCI пришли к согласию, и мы можем начинать реализацию наших планов.

DCR: На каком этапе находится становление сети цифровых кинотеатров Британского Совета Кино?

HK: Создание сети цифровых кинозалов (Digital Screen Network - DSN) Британского Совета Кино началось. В настоящее время мы заканчиваем опрос кинотеатров, чтобы определить, необходимы ли определенным кинотеатрам какие-либо изменения до начала распространения на первом этапе. По завершении этой работы мы откроем 50 кинозалов. В течение следующих 18 месяцев будет работать 238 кинозалов.

DCR: Какие проекторы и серверы используются?

HK: Где возможно мы установим DLP проекторы Christie CP2000 и DLP проекторы NEC IS8 DLP в небольших кинозалах и киноаппаратных. В обоих случаях в качестве сервера будет использоваться QuVIS Cinema Player. Это оборудование заказано для DSN по договору. Мы также разрабатываем операционные системы для дистрибьюторов и кинотеатров, чтобы они могли работать с сетью, и системы для администрирования. AADC планирует устанавливать самое лучшее оборудование, одновременно экономичное и подходящее для работы с различными клиентами. Очевидно, сеть Британского Совета и все будущие проекты будут соответствовать требованиям DCI.

DCR: Как вы выбираете специализированные фильмы?

HK: Специализированные фильмы для DSN выбираются Британским Советом Кино. Список кинотеатров можно посмотреть на сайте Совета.

DCR: Не могли бы вы уточнить, как вы получаете фильмы для дистрибуции?

HK: Технически мы не «получаем» фильмы для дистрибуции, мы управляем и поддерживаем сеть и поставляем услуги дистрибуции. Взаимоотношения между дистрибьюторами и кинотеатрами останутся такими, как и прежде. AADC несет ответственность за установку оборудования, подготовку персонала, сервисное и гарантийное обслуживание и обновление в период действия договора. Кроме того, AADC будет создавать мастер-копии для специализированного контента, и, если потребуется, записывать на диски и доставлять в кинотеатры, поставлять ключи доступа, чтобы кинотеатр мог воспроизвести фильм - всё по предварительно установленной цене.

DCR: Занимается ли AADC финансированием фильмов?

HK: Ни AADC, ни AAM не занимается производством фильмов и их финансированием. Мы оказываем услуги дистрибьюторам и кинотеатрам, и контент нам никаким образом не принадлежит. Это позволяет AADC не оказывать влияния на работу дистрибьюторов и кинотеатров в сети.

DCR: Каковы ваши планами за пределами Великобритании?

HK: AADC планирует открытие сетей цифровых кинотеатров в Европе. Благодаря усилиям Британского Совета Кино и завершению работы над спецификациями DCI, наконец наступило время воспользоваться всеми преимуществами, которые цифровое кино предлагает дистрибьюторам, кинотеатрам и зрителям. AADC поможет облегчить реализацию этой возможности и планирует работать с местными партнерами, в зависимости от потребностей конкретных рынков.





© По материалам: www.digitalcinemareport.com
При перепечатке ссылка на источник обязательна
© Перевод: Невафильм DIGITAL™. 2005
© ЗАО "Компания "Невафильм", 2004-2012