|
Интервью с Костасом Даскалакисом (Costas Daskalakis), руководителем Программы МЕДИА Европейского Союза
|
Интервью с Костасом Даскалакисом (Costas Daskalakis), руководителем Программы МЕДИА Европейского Союза
|
02.2005
|
Media Salles:
Какое отношение имеет Программа МЕДИА к сектору цифрового кино? Каковы её цели?
Костас Даскалакис:
Программа МЕДИА всегда выступала за цифровое кино. На самом деле «пилотные» проекты задумывались как лабораторные проекты, чтобы протестировать цифровые технологии кинодемонстрации, перед тем как выпускать их в массовое использование. Цель - повышение конкурентоспособности европейского сектора аудиовизуального контента, а это во многом будет зависеть от использования новых технологий на стадии разработки, производства и дистрибуции.
MS:
Каковы, по Вашему мнению, наиболее интересные аспекты использования новых технологий в кинотеатрах?
Даскалакис:
Необходимо провести разграничение между разными игроками этого сектора. Одно из самых очевидных преимуществ для дистрибьюторов - сокращение необходимого количества копий. Однако кинотеатрам потребуется долгосрочное планирование и рассмотрение возможностей, предлагаемых альтернативным контентом, и у них должен быть доступ к контенту, который обычно им сложно было получить.
MS:
Как Вы думаете, окажет ли цифровая технология влияние на европейский кинорынок?
Даскалакис:
В настоящий момент сложно предсказать влияние цифровой технологии на европейский кинорынок, поскольку число цифровых киноэкранов в Европе остается очень ограниченным. Существует также проблема доступности цифрового контента, а от этого зависят инвестиции в цифровые проекторы. Я убежден, что можно найти приемлемую бизнес-модель, чтобы кинотеатры смогли получать прибыль от использования новых технологий, и я хотел бы посоветовать взглянуть на некоторые наши «пилотные» проекты, которые, возможно, обозначат дорогу для движения вперед.
MS:
Считаете ли Вы, что существует возможность "европейского пути" для цифрового кино?
Даскалакис:
Целью должно быть использование цифровых технологий для того, чтобы сделать европейские аудиовизуальные работы более легкодоступными, потому что новые способы транспортировки аудиовизуального контента позволят им стать более распространенным за пределами страны создания. Европейский путь должен быть параллелен этой цели и не должен принимать стандарты за отправную точку. Вид и размер экрана также имеет решающее значение, когда речь идет о цифровых решениях для европейского кинематографа.
|
© По материалам: www.mediasalles.it
При перепечатке ссылка на источник обязательна
© Перевод: Невафильм DIGITAL™. 2005
|
|
|