Kodak и Pepsi участвуют в совместной маркетинговой программе
Kodak и Pepsi участвуют в совместной маркетинговой программе
15.11.2004
Компания Kodak была названа партнером компании Pepsi в проведении The Pepsi Digital Gateway - новой маркетинговой программы национального уровня, разработанной Pepsi-Cola North America для доведения инновационных цифровых решений до своих клиентов в области кинодемонстрации.

Pepsi предоставит своим клиентам специальные льготы на приобретение цифровых pre-show решений Kodak Digital Cinema и возможность воспользоваться преимуществами размещения цифровой рекламы на своих киноэкранах.

Pepsi представила новый маркетинговый альянс на ShowEast.

Компания приурочит маркетинговые мероприятия к цифровой программе, цель которой - побуждение демонстраторов к переходу на цифровую pre-show рекламу в кинозалах и цифровую платную рекламу в фойе кинотеатров, и использование для этого решения Kodak. По соглашению Kodak предоставит свое законченное решение Kodak Digital Cinema, включая системы, программное обеспечение и сервисную поддержку для рекламы и pre-show развлекательных программ в кинотеатрах.

В настоящее время бизнес цифровой pre-show рекламы в США растет быстрыми темпами. К концу 2004 почти треть всех киноэкранов США будет оснащена цифровым оборудованием. По прогнозам, эта тенденция роста будет продолжаться. По оценкам Совета по рекламе в кинотеатрах (Cinema Advertising Council), расходы на рекламу в кинотеатрах США в 2003г. превысили $356 млн., а через пять лет они превысят $1 млрд.

Kodak обеспечит всё, начиная от исследования места до полного проектирования, доставки и установки системы, а также подготовку персонала кинотеатра. В настоящее время pre-show программы, распространяемые Kodak, смотрят более 2 млн. Человек в месяц.





© По материалам: www.digitalcinemareport.com
При перепечатке ссылка на источник обязательна
© Перевод: Невафильм DIGITAL™. 2004
© ЗАО "Компания "Невафильм", 2004-2012