Kodak’s Showcases New Digital Cinema Ops Center at ShoWest

Новый Центр Управления Цифровым Кино Kodak.

Новые e-cinema проекты Kodak

22/03/2004

 

На ShoWest 2004 компания Kodak представила работу  своего нового Центра Управления Цифровым Кино (Digital Cinema Operations Center), открытого сейчас в Голливуде. Эта новая услуга на основе Internet обещает улучшить качество кинодемрнстраций с помощью уникальных рекламных роликов, видео и короткометражных фильмов для развлечения публики перед основным показом фильма.

Центр Управления
Kodak используется в качестве места для подготовки и дистрибуции pre-show контента в сотни кинотеатров США. Контент разрабатывается  и предоставляется рекламодателями при использовании систем Kodak Digital Cinema для получения более красочных, захватывающих и впечатляющих pre-show программ в кинотеатрах.

Компания
Cinema Screen Media является одним из разработчиков и поставщиков рекламы и другого промо-материала для кинотеатров. CSM заключает договоры с владельцами кинотеатров на «время демонстрации pre-show материала», которое затем продается рекламодателям.

Каждый месяц примерно один миллион кинозрителей смотрит созданные CMS и доставленные Kodak pre-show программы. CMS разрабатывает контент и предоставляет аудио и видео материалы с метаданными, описывающими, что, когда, где и в какой последовательности показывать, Kodak через защищенный вебсайт. На каждом экране pre-show программа показывается в течение 20 минут.

Центр Kodak несет ответственность за кодирование pre-show материала в формат MPEG2 и составление «плей-листа» для каждого экрана в кинотеатрах. Команда копирует и распространяет pre-show материал, автоматически проверяет его получение  и собирает контрольную информацию при воспроизведении каждого компонента.

Обычный «плей-лист»
CSM включает около 60 компонентов контента. Раз в две недели Kodak подготавливает 240 «плей-листов», которые могут различаться для  каждого фильма или кинозала, поэтому рекламные ролики и прочий материал могут быть определенной направленность для разной публики.

Процесс высоко автоматизирован и в настоящее время поддерживается небольшим штатом
Kodak, тесно работающим с клиентами.

 

* * *

Hatch Marketing, рекламная мультимедиа компания, работающая в киноидустрии, приобрела восемь систем цифрового кино Kodak для демонстрации pre-show программ, которые будут установлены в кинозалах The Great Texas Movie Company в Далласе, штат Техас.

Hatch
Marketing  - это одна из быстрорастущих компаний-поставщиков рекламы в США. Она была основана всего два года назад и уже заключила соглашения о доставке pre-show рекламного материала в 91 кинозал, по 500 ведутся переговоры.

С момента первой продажи системы цифрового кино
Kodak четыре месяца назад,  такие системы сейчас используются в сотнях кинозалов страны, и их число растет.

Компания
Hatch Marketing and Advertising заключает соглашения с кинотеатрами на время показа до начала фильма, а затем продает это время рекламодателям.
Родственная компания
Hatch Rock Rabbit Productions является местом создания pre-show материала.


* * *

Kodak заключила соглашение с Movie Tunes Inc. о еженедельной доставке в кинотеатры часовых музыкальных программ. Проект стартует в июле.

Летняя программ называется "Music Scene" и будет состоять из концертов начинающих групп и прочих музыкантов, интересных подросткам. Новое шоу, показ которого предполагается осуществлять в прайм тайм, будет доступен для сотен кинотеатров каждую неделю. 

«Это станет еще одной причиной (для молодых людей) посетить кинотеатр или остаться там подольше. Им будет, чем заняться летними вечерами», - говорит Боб Мартин, главный управляющий Movie Tunes, частной компании, предлагающей музыкальные программы и рекламу для кинотеатров.

Для этой программы Kodak установит четыре новых Системы Цифрового Кино, в основном в кинотеатрах Carmike Cinemas на юго-востоке страны.

Центр управления Kodak в Голливуде будет кодировать и подготавливать материал, который затем будет доставляться на системы Kodak  в кинотеатрах.

Детали соглашения не раскрываются, но, в зависимости от успеха программы, возможно ее продление на  осень.


 

 

 

 

© По материалам: http://www.boxoffice.com/

При перепечатке ссылка на источник обязательна

© Перевод, Невафильм, 2004

© ЗАО "Компания "Невафильм", 2004-2012