Landmark
, Microsoft , DCS – история продолжается

 

04/2003
Патрик Ван Сычевски,
Главный Аналитик
Screen Digest

Выражаю извинения DCS , Microsoft и Landmark . По-видимому, они будут использовать в своем проекте DLP -проекторы. Они настаивают на том, чтобы их называли ‘ dark metal ', хотя это не то же самое, что иногда называют ‘ black chip '-проекторами. Для Texas Instruments необходимо разграничить цифровые кинопроекторы на DLP CINEMA проекторы и проекторы, используемые, где бы то ни было еще, т. е. стандартные DLP проекторы.

Это ведет к более глубокой философской и семантической проблеме, говоря о причине споров « Landmark / Microsoft ». Компании использует систему, названную ‘Digital Cinema Solutions'. Но они не используют то, что производители проекторов обычно называют ‘ digital cinema ', т.е. DLP Cinema проекторы.

Тим Харадер из Microsoft написал мне длинное письмо после последнего выпуска ALERT , определяя позицию Microsoft (и ставя меня перед тем фактом, что система использует DLP , а не LCD проекторы). Он любезно предложил мне возможность перепечатать письмо, что я и сделал ниже, и настаиваю на вашем его прочтении.

Он прав, подчеркивая, что речь идет не об установлении стандарта для цифрового кино, а о предоставлении возможностей для «независимого пространства» киноиндустрии. Заявление, что Microsoft «не входит в сферу кинопроизводства, дистрибуции, демонстрации или услуг» для кинодемонстрации звучит искренне, но помните, что Microsoft имеет малую долю владения в CinemaNow – Internet movies - on - demand сервис, использующий Windows Media 9. Таким образом, Microsoft предлагает WM 9 для любого применения, будь то Internet или дистрибуция независимых фильмов.

Отметьте, что в письме не упоминается об утверждении, имеющем место в прошлом выпуске ALERT , что Microsoft выходит на рынок независимого кино «через черный вход», чтобы завоевать 3% рынка настольных компьютеров, который всегда будет территорией Apple , пока остается предпочтение в выборе со стороны творческих людей и фильммэйкеров.

Но является ли то, что делают Digital Cinema Solutions «цифровым кино»?

Я ломал голову над самым первым сообщением о Folkets Hus , которые также используют стандартные DLP проекторы. Мне кажется, что раз они сами согласились с тем, что не конкурируют с 35мм, и люди, производящие технологии (и проекторы, и кодирование) заявили то же самое, значит, так оно и есть.

То, что делают Landmark и Folkets Hus – это e - cinema или ODS , и, откровенно говоря, они заслуживают такого обозначения, пока предоставляют множество возможностей для независимого сектора. Но, как говорил мой дедушка (поскольку был фермером), если кошка окотилась в свинарнике, вы называете потомство котятами, а не поросятами.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Патрик,

Рад обсудить с Вами этот проект с тем, чтобы Вы могли сообщать о нем точную информацию. Цель Landmark – позволить независимому кино воспользоваться преимуществами доступной технологии, которая, согласно откликам, полученным из «независимого пространства», имеет приемлемое для них качество.

Речь идет не об установлении стандартов для популярной кинодемонстрации, а о расширении возможностей и экономии для независимых производителей, дистрибьюторов и демонстраторов. Проекция будет не хуже, чем DLP dark metal , подходящая для размера экрана. И всегда имеется возможность использования какого-нибудь DLP Cinema продукта. Пожалуйста, поймите, что идея Landmark - не в демонстрации рекламы на большом экране, а по этой причине наши стандарты качества формата и проекции отличаются от стандартов Regal Cinemedia или других подобных сетей, использующих LCD -проекцию и форматы изображения с более низким разрешением.

В ответ на Ваш комментарий относительно использования WM 9 S в качестве формата для независимой дистрибуции, мы ожидаем, что дистрибьюторы воспользуются преимуществом экономии, которую они могут получить, осуществляя кодирование в WM 9 S , особенно это касается тех, чьи продукты созданы на HD или SD . Хотя еще слишком рано, чтобы определить точное количество продукта, который пройдет через кинотеатры Landmark и другие кинотеатры, опирающиеся на WM , нам известно, что серьезные деловые люди в этой области понимают преимущества и очень рады иметь такую возможность. Помните, независимый сектор в основном был обойден достижениями цифрового кино. В самом деле, я посмотрел Ваш последний печатный выпуск, в котором был приведен список всех установок цифрового кино на сегодняшний день, и обнаружил только 1 или 2 кинотеатра в США, специализирующихся на демонстрации независимых фильмов.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я не верю, что у Вас когда-нибудь была возможность на самом деле увидеть кинотеатральную демонстрацию в формате Windows Media 9 Series . Мы работали с Artisan над организацией показа их нашумевшего фильма “ Standing in the Shadows of Motown ” ( BMW Films Digital Cinema Series ) в 25 кинотеатрах. Отклики на качество наших изображения и звука от демонстраторов, дистрибьюторов, производителей фильмов и публики были положительными, иначе мы никогда бы не выступили с инициативой такого масштабного проекта.

Я приветствую прекрасную возможность для Вас увидеть Windows Media 9 Series в коммерческом кинотеатре. Если Вы посетите демонстрацию любого из фильмов BMW Films Digital Cinema Series или любое количество кинофестивалей, которые пользуются преимуществами WM 9 S , я думаю, Вы будете приятно удивлены.

И последнее. Важно понимать, что Microsoft не устремляется в кинобизнес. Мы не входим в сферу производства, дистрибуции, демонстрации или услуг, Мы просто производим программное обеспечение. Программное обеспечение, которое приемлемо, доступно и полезно для независимой киноиндустрии. Как и в других отраслях, партнеры выбрали разрабатывать продукты и услуги, опираясь на наше программное обеспечение, а мы решили поддержать их в этом деле.

Пожалуйста, не стесняйтесь перепечатать это письмо целиком.
Спасибо,  
Tim Harader
Business Development Manager
Digital Media Division
Microsoft Corporation

© По материалам http :// www . screendigest . com /
При перепечатке ссылка на источник обязательна
© Перевод, Невафильм, 2003

 
     
© ЗАО "Компания "Невафильм", 2004-2012