E - Cinema в Германии: реклама в кинотеатрах

 08/09/2003

8 мая 2003г. был Днем Победы для E - Cinema Германии. В нюрнбергском

ADMIRAL FILMPALAST состоялась демонстрация цифрового рекламного контента.

Является фактом то, что доходы от рекламы на серебряном экране сильно сократились по причине экономического кризиса. Является фактом и то, что эти доходы – главный фактор, влияющий на кассовые сборы большинства немецких кинотеатров. Например, пяти-зальный на 1000 мест ADMIRAL собирает только от рекламы 200000-300000 Евро в год. Следующий факт – есть перспектива потерять большую часть сильных партнеров по рекламе, поскольку ЕС собирается в ближайшем будущем запретить рекламу табачной и алкогольной продукции. Это сцена, где только тяжеловесы смогут играть, чтобы изменить сценарий.

Именно это и происходило в Германии: Новый холдинг – Ro Wo Group из городка Фюрт, что недалеко от Нюрнберга, - вложила «старые деньги» (из металлургической промышленности и фондов), чтобы нанять консультанта IT Рихарда Куммета. Он объединил группу специалистов, сам приобрел ноу-хау Fraunholfer Institut fur Integrierte Schaltungen ( IIS ) ( the house of MP 3) и начал работать в прошлом октябре.

Куммет: «Я был на Конгрессе по цифровому кино в Мюнхене в 2002г. Все говорили о D - и E - Cinema и все жаловались на то и на другое. Потом Патрик вон Сычевски из Screen Digest встал и сказал нам просто сделать это! Это было для меня отправной точкой. Я поймал Патрика на слове».

С одной стороны работа группы Куммета была довольно простой. «Необходимые составляющие были доступны. Все, что нам нужно было сделать, выбрать правильные». Но одна из составляющих оказалась «крепким орешком».

Доктор Сигфрид Фоссел из Fraunholfer Institut : «Существует много способов компрессирования цифровых потоков. Нужно было оценить элементы, связанные с качеством изображения, функцией реального времени, производительностью, удобностью для пользователя. Мы остановились на MPEG -2, старом, но мощном стандарте».

IT -инженер Куммета Ганс Корнедер решил проблему – использовать очень разнообразный материал для рекламы: слайды, PowerPoint , видео в самых разных форматах, а также компьютерную анимацию. Систематак мощна, что достигается превосходное качество software - upscale PAL видео на экране в 70 кв. м. После кодировки, материал посылается через Internet (сегодня) и/или спутник в кинотеатр. Там он хранится в закодированном виде на сервере. Для его воспроизведения он передается через сеть кинотеатра к cinema - player 'у. Это hardware - software устройство, работающее под LINUX . Только когда требуется декомпрессия фильма, он передается из сервера, содержащего и его OS . Группа записывала очень «тонкий» - и быстрый – OS и для сервера. Затем декомпрессированный в реальном времени фильм переходит к цифровому проектору – в данном случае, это проекторы Sanyo с разрешением 1280 x 1024 и яркостью 5800 ANSI люменов. Звук – DOLBY 5.1 – идет вместе с фильмом. Публика – владельцы кинотеатров, представители СМИ, бизнесмены – имели возможность наблюдать этот процесс на примере одного 18-минутного клипа в реальном времени. Для передача контента из production -центра в Фюрте в нюрнбергский кинотеатр системе потребовалось около двух минут. Проведение подобных мероприятий будет продолжено в Германии не позднее конца мая, когда будет произведена очередная установка в Мюнхене. Там будет оснащен E - CINEMA -системой Ro Wo один из крупнейших немецких кинотеатров. А после пары дюжин установок распространение их начнется на полной скорости.

Куммет: «Начиная с января 2004г. Ro Wo собирается устанавливать до 20 E - CINEMA -систем в месяц». Немецкая киноиндустрия внимательно следила за тем, что происходило в Нюрнберге 8 мая. Неудивительно: Ro Wo обслуживает 1250 киноэкранов (1/4 немецких киноэкранов).

С внедрением E - Cinema в крупных масштабах, холдинг и три его дочерние компании Ancora , CAG Cinema Advertising Group и Wolf Werbung получат все выгоды от E - Cinema : очень быстрая доставка (24 часа вместо 6 недель), более низкие расходы в результате рассылки из одной точки во множество, а новый рынок в сфере регионального рекламного бизнеса компенсирует потерю крупных брэндов. Даниель Шмитт из Screen Digest немного поработал, чтобы мотивировать публику присоединиться к E - Cinema сети, когда сообщал о том, какой успех имеет E - Cinema в таких странах, как США и Норвегия. Лучшим аргументом в пользу удивительного качества роликов и пр. была их демонстрация на экране кинотеатра ADMIRAL .

© По материалам Screen Digest E-CINEMA ALERT #107
http://www.screendigest.com/
При перепечатке ссылка на источник обязательна
© Перевод , Невафильм , 2003

 
     
© ЗАО "Компания "Невафильм", 2004-2012