Kodak демонстрирует технологии цифрового кино на Cinema Expo 2004
Kodak демонстрирует технологии цифрового кино
на Cinema Expo 2004
21.06.2004
На ежегодной международной конференции Cinema Expo Eastman Kodak Company представляет ряд своих разработок в области цифрового кино: сетевые системы и услуги, которые используются для доставки pre-show рекламных материалов в сотни кинозалов США.

Компания также представляет прототипную цифровую систему, предназначенную для демонстрации независимых художественных и документальных фильмов, не дублированных фильмов, и другого материала на независимых киноэкранах в сельских или удаленных районах страны.

«Демонстрации прототипной системы проводятся с целью привлечения интереса потребителей и изучения их мнения, которое важно при определении направлений нашей работы», - говорит главный управляющий Kodak Digital Cinema и вице-президент подразделения Entertainment Imaging Kodak Билл Дорен.

Сотрудничая в течение последних восьми месяцев с поставщиками рекламного материала Cinema Screen Media и Hatch Marketing, Kodak стала третьим в мире поставщиком цифровых pre-show систем. Рre-show реклама продается и создается Cinema Screen Media или Hatch, Центр управления сетью Kodak (Network Operations Center (NOC)) используется для её дистрибуции.

Сегодня pre-show системы Kodak Digital Cinema установлены в кинотеатрах Century, CineArts, Harkins, Marcus, Classic, Eastern Federal и Great Texas Movie Company в крупнейших метрополиях США. Число зрителей материала, распространяемого Kodak, в месяц превышает миллион человек.

Что касается коммерческой стороны, то решение Kodak будет частью сетевой системы с контентом, находящимся под контролем Kodak. Используя безопасный Internet-портал Kodak, студии или дистрибьюторы смогут защищать фильмы кодом; демонстраторы будут готовить расписания сеансов и роликов, а рекламодатели - рассылать pre-show контент и метаданные. Студии или дистрибьюторы также будут поставлять оригинальные цифровые копии фильмов. Согласно условиям соглашения между демонстраторами и дистрибьюторами, Kodak Digital Cinema Services (Центр управления сетью компании), будет кодировать, шифровать, компрессировать, компоновать, копировать и распространять контент системам Kodak в кинотеатры. В кинотеатрах серверы системы Kodak будут получать, загружать и демонстрировать контент, безопасно расшифровывая его и воспроизводя с помощью нескольких проекторов. Система также подразумевает использование Kodak Color Management, поэтому фильмы всегда будут проецироваться так, как задумывали производители.

Управляющий делами Kodak Digital Cinema в Европе Дэнис Келли считает, что цифровое кино развивается поэтапно, с появлением новых стандартов и технологических возможностей для разнопланового их использования на разных рынках. Он отмечает, что цифровая pre-show реклама проецируется в основном со стандартным TV разрешением. «Однако для независимых, не дублированных и документальных фильмов разрешение должно быть минимум SXGA, HD или 2K», -добавляет он. «А в совершенстве для демонстрации цифрового кино в кинотеатрах должны использоваться проекторы с высоким разрешением, не уступающие по качеству проекции 35 мм проекторам».






© По материалам: http://boxoffice.com
При перепечатке ссылка на источник обязательна
© Перевод, Невафильм, 2004
© ЗАО "Компания "Невафильм", 2004-2012