|
Kodak демонстрирует технологии цифрового кино на Cinema Expo 2004
|
Kodak демонстрирует технологии цифрового кино на Cinema Expo 2004
|
21.06.2004
|
На ежегодной международной конференции Cinema Expo Eastman Kodak Company представляет ряд своих разработок в области цифрового кино: сетевые системы и услуги, которые используются для доставки pre-show рекламных материалов в сотни кинозалов США.
Компания также представляет прототипную цифровую систему, предназначенную для демонстрации независимых художественных и документальных фильмов, не дублированных фильмов, и другого материала на независимых киноэкранах в сельских или удаленных районах страны.
«Демонстрации прототипной системы проводятся с целью привлечения интереса потребителей и изучения их мнения, которое важно при определении направлений нашей работы», - говорит главный управляющий Kodak Digital Cinema и вице-президент подразделения Entertainment Imaging Kodak Билл Дорен.
Сотрудничая в течение последних восьми месяцев с поставщиками рекламного материала Cinema Screen Media и Hatch Marketing, Kodak стала третьим в мире поставщиком цифровых pre-show систем. Рre-show реклама продается и создается Cinema Screen Media или Hatch, Центр управления сетью Kodak (Network Operations Center (NOC)) используется для её дистрибуции.
Сегодня pre-show системы Kodak Digital Cinema установлены в кинотеатрах Century, CineArts, Harkins, Marcus, Classic, Eastern Federal и Great Texas Movie Company в крупнейших метрополиях США. Число зрителей материала, распространяемого Kodak, в месяц превышает миллион человек.
Что касается коммерческой стороны, то решение Kodak будет частью сетевой системы с контентом, находящимся под контролем Kodak. Используя безопасный Internet-портал Kodak, студии или дистрибьюторы смогут защищать фильмы кодом; демонстраторы будут готовить расписания сеансов и роликов, а рекламодатели - рассылать pre-show контент и метаданные. Студии или дистрибьюторы также будут поставлять оригинальные цифровые копии фильмов. Согласно условиям соглашения между демонстраторами и дистрибьюторами, Kodak Digital Cinema Services (Центр управления сетью компании), будет кодировать, шифровать, компрессировать, компоновать, копировать и распространять контент системам Kodak в кинотеатры. В кинотеатрах серверы системы Kodak будут получать, загружать и демонстрировать контент, безопасно расшифровывая его и воспроизводя с помощью нескольких проекторов. Система также подразумевает использование Kodak Color Management, поэтому фильмы всегда будут проецироваться так, как задумывали производители.
Управляющий делами Kodak Digital Cinema в Европе Дэнис Келли считает, что цифровое кино развивается поэтапно, с появлением новых стандартов и технологических возможностей для разнопланового их использования на разных рынках. Он отмечает, что цифровая pre-show реклама проецируется в основном со стандартным TV разрешением. «Однако для независимых, не дублированных и документальных фильмов разрешение должно быть минимум SXGA, HD или 2K», -добавляет он. «А в совершенстве для демонстрации цифрового кино в кинотеатрах должны использоваться проекторы с высоким разрешением, не уступающие по качеству проекции 35 мм проекторам».
© По материалам: http://boxoffice.com
При перепечатке ссылка на источник обязательна
© Перевод, Невафильм, 2004
|
|
|