Цифровая реклама сильно опережает цифровые демонстрации фильмов

04/06/2003

Согласно новому отчету от Screen Digest , использование цифровой технологии для демонстрации pre - show рекламы сильно преобладает над применением той же технологии для показа непосредственно фильмов.

Восемь разных сетей кинотеатров, действующих на пяти континентах, обладают более 2750 цифровыми экранами с дешевыми, объединенными в сеть проекторами. В отчете говорится, что к концу 2003г. это число увеличится вдвое.

Это можно сравнить со 160 киноэкранами по всему миру, которые используются для качественных цифровых демонстраций. И это лишь 1/8 от 1% всех мировых киноэкранов.

Тем не менее, Screen Digest утверждает, что «широкомасштабное распространение высококачественной цифровой проекции может начаться уже в 2004г.»

Полномасштабной установке систем цифрового кино будет в первую очередь способствовать изменение характера релизов и давление со стороны пиратства и DVD .

«Расходы на выпуск копий фильмов – более $1,36 млрд. ежегодно - вот что будет способствовать распространению цифрового кино», - говорит Патрик вон Сычевски, автор отчета.

«Только в случае ультра-крупных релизов, в случае, когда пиратство появляется в результате длинных международных «окон», когда дистрибьюторы используют подход «берите-сборы-от-первого-уикенда-показа-и-бегите», а DVD приносят больше прибыли, чем кинотеатры, переход к цифровому кино имеет смысл».

© По материалам http://www.screendaily.com/
При перепечатке ссылка на источник обязательна
© Перевод, Невафильм, 2003

 
     
© ЗАО "Компания "Невафильм", 2004-2012