Норвежская компания BUG создает первый в мире цифровой 3D рекламный ролик для кинотеатров: реклама автомобиля Mitsubishi представлена на семинаре, посвященном будущему кинорекламы, в Каннах


Норвежская компания BUG создает первый в мире цифровой 3D рекламный ролик для кинотеатров: реклама автомобиля Mitsubishi представлена на семинаре, посвященном будущему кинорекламы, в Каннах
19.06.2006
Норвежская студия монтажа, графического дизайна и анимации BUG создала первый в мире цифровой рекламный киноролик 3D, премьера которого состоялась на семинаре Мировой Ассоциации Кинорекламы (Screen Advertising Word Association – SAWA) «Лучшие идеи, приходящие из большого кино, – формат 3D». Это одно из самых ожидаемых событий стало частью фестиваля Каннские Львы – наиболее престижного конкурса мировой рекламы, где каждый год демонстрируются лучшие ролики со всего света. Реклама новой серии автомобилей Mitsubishi была анимирована и переведена в формат 3D компанией BUG, одной из наиболее быстро растущей и самой инициативной цифровой студии в Скандинавии.

Норвежский рекламный агент Mitsubishi – MK Bergen – обратился к BUG, чтобы создать инновационную и ошеломляющую кампанию для новой серии автомобилей и воспользоваться возможностью снять первую кинорекламу, показанную в цифровом формате 3D. Выражая точку зрения агентства MK Bergen, Svein Roger Selle комментирует: «Мы чрезвычайно довольны работой, которую проделала студия BUG с новой серией автомобилей Mitsubishi, и взволнованы, что это будет первая в истории реклама, которая выходит в формате 3D». Реклама представляет новую модель в панорамном виде в 360 градусов. Несмотря на фотографически реалистичный вид автомобиля в рекламе, изображение было создано с использованием графических компьютерных образов (CGI – computer graphic imagery) и цифровой анимации в штаб-квартире BUG в Бергене, Норвегия.

«Производство рекламного ролика стало действительно творческой задачей, а перевод его в стерео формат стал настоящей технической проблемой, но мы очень довольны результатом», - комментирует директор BUG Thomas Berland. BUG надеется, что Mitsubishi также продемонстрирует ролик в цифровом формате 3D в избранных норвежских кинотеатрах, которые участвуют в испытаниях NORDIC (NORway's Digital Interoperability in Cinemas), наряду с художественными фильмами 3D. Проект NORDIC – крупнейшее европейское тестирование цифрового кино, находящееся сейчас в самом разгаре, в котором принимает участие дюжина кинозалов по всей Норвегии, испытывающих цифровое оборудование всех крупных производителей и фильмы Голливудских студий, также как и другой контент.

Реклама должна воспроизводиться цифровым сервером Dolby и цифровым кинопроектором 2K DLP Cinema(tm) Barco и просматриваться с помощью специальных очков NuVision.







© По материалам: www.dcinematoday.com
При перепечатке ссылка на источник обязательна
© Перевод: Невафильм DIGITAL™. 2006
© ЗАО "Компания "Невафильм", 2004-2012