11 июня в рамках «Кинотавра» состоится презентация компаний Filmlight и Cinemateka «Цифровые технологии. Все что вы хотели знать о них, но боялись спросить»
11 июня в рамках «Кинотавра» состоится презентация компаний Filmlight и Cinemateka «Цифровые технологии. Все что вы хотели знать о них, но боялись спросить»
31.05.2006
11 июня в 10.30 в рамках деловой части Открытого Российского Кинофестиваля «Кинотавр» состоится презентация компаний FILMLIGHT (Лондон) и СИНЕМАТЕКА (Москва) «Интерактивный дизайн, новые инструменты, оптимизация кинопроизводства" или «Цифровые технологии. Все что вы хотели знать о них, но боялись спросить».

Совместная презентация компании Filmlight (Великобритания) – лидера в международном кинопроизводстве, удостоенного Королевской Премии за инновации, и компании Cinemateka – ведущей российской студии пост-продакшн, давно сотрудничающей с Filmlight и успешно внедряющей новые кинотехнологии в российский кинематограф, с целью обеспечения адекватного творческого решения фильма (к/ф «Монгол», «Бумер» и «Бумер-2», «Гарпастум», «Гибель Империи», «Турецкий Гамбит» и многие другие). «Новые технологии позволяют реально сократить бюджет и время на производство картины, равно как расширить возможности для производства кино... Творческие кадры и оборудование, которые ранее были задействованы исключительно на завершающем этапе работы над картиной, теперь включены в процесс, начиная с подготовительного периода», - говорит основатель студии Cinemateka Петр Хазизов. Незнание этих технологий, или же неправильное их применение, самым драматическим образом влияет на бюджет и на эстетический облик кинофильма.

Возможность предварительного моделирования на компьютере сложных сцен, планирование работы с массовкой, использование сложной операторской техники и монтажа на площадке, предварительные тесты на Baselight, работа с цифровым изображением и Dolby звуком в реальном кинозале на завершающем этапе.

Зачем нужны Digital dailies? (текущий материал в цифровом формате); Каковы новые возможности сканирования? Является ли цветокоррекция только цветокоррекцией? Зачем монтажеру нужен Digital Intermediate (технология цифровой обработки изображения)? И зачем он нужен режиссеру визуальных эффектов? Что делает этот последний на различных этапах производства картины?

Представители студии Cinemateka, совместно с сотрудниками студии Filmlifgt и одним из ведущих западных колористов Адамом Глассманом ответят на эти и другие вопросы – равно как и будут готовы выслушать вопросы присутствующих на семинаре.









© По материалам: http://www.era.ru/eraline/
При перепечатке ссылка на источник обязательна
© ЗАО "Компания "Невафильм", 2004-2012