Независимый производитель фильмов Кристофер Коппола выступает за цифровое кино
Независимый производитель фильмов Кристофер Коппола выступает за цифровое кино
16.05.2005
Независимый производитель фильмов Кристофер Коппола, которому знаменитый режиссер Фрэнсис Форд Коппола приходится дядей, хочет, чтобы мир смотрел кино так, как смотрит его он: четкими, чистыми и нестареющими. Когда Майкл Синой (Michael Cinoi), получивший «Эмми» наблюдатель post-production на студии Кристофера Копполы Plaster City Productions, заканчивает работу над фильмом в цифровом формате, цвета получаются живыми и правдоподобными, файл свободен от пыли и царапин, а изображение точно сфокусировано, независимо от количества просмотров фильма.

«Некоторые считают, что качество проецируемого на экран изображения, которое обеспечивает пленка, лучше, чем качество цифрового изображения высокой четкости, однако это не так», - говорит Кристофер Коппола. «Если хотите, вы можете добиться такой же текстуры как у пленки в цифровом файле, фильм никогда не поцарапается, а цвета останутся такими же яркими».

Коппола так сильно верит в цифровое кино, что три года назад открыл студию Ears XXI Inc. для изучения усовершенствованных способов кинопроизводства и post-production. В 1995г. он основал Plaster City Productions, и с тех пор выступает за использование цифровых носителей и поощряет альтернативные способы дистрибуции, взаимодействуя с компанией Digi-Flicks International Inc., которая уже несколько лет занимается дистрибуцией цифрового контента на жестких дисках.

В июле этого года в Альбукерке, штат Нью-Мексико, США, будет проводиться кинофестиваль Duke City Shootout, организаторами которого выступят Кристофер Коппола и Институт Цифрового Кинопроизводства Нью-Мексико. Среди членов жюри голливудская легенда Питер Фонда. Согласно условиям, участники должны представить фильмы, полностью произведенные в цифровом формате.

Цифровое кино особенно интересно для независимых производителей - производство фильмов в цифровом формате обходится дешевле по сравнению с производство фильмов, снятых на пленку. «Нам встречались производители, которые не хотели делать фильм в HD Digital, потому что у них было всего $30 000, и они не знали, что могут позволить себе это» - говорит Коппола. Производство фильма в цифровом формате может стоить совсем недорого. А продюсирование фильма в пленочном формате будет стоить примерно $600 000, включая съемки и работу в кинолаборатории».

На пути к Голливуду все ёще остаются препятствия, однако Коппола говорит, что перемены неизбежны. «Это происходит сейчас, однако масштабно цифровое кино развернется через 2-5 лет».



Фото: Anakin Skywalker/Darth Vader





© По материалам: www.informationweek.com
При перепечатке ссылка на источник обязательна
© Перевод: Невафильм DIGITAL™. 2005
© ЗАО "Компания "Невафильм", 2004-2012