|
Независимый производитель фильмов Кристофер Коппола выступает за цифровое кино
|
Независимый производитель фильмов Кристофер Коппола выступает за цифровое кино
|
16.05.2005
|
|
Независимый производитель фильмов Кристофер Коппола, которому знаменитый режиссер Фрэнсис Форд Коппола приходится дядей, хочет, чтобы мир смотрел кино так, как смотрит его он: четкими, чистыми и нестареющими. Когда Майкл Синой (Michael Cinoi), получивший «Эмми» наблюдатель post-production на студии Кристофера Копполы Plaster City Productions, заканчивает работу над фильмом в цифровом формате, цвета получаются живыми и правдоподобными, файл свободен от пыли и царапин, а изображение точно сфокусировано, независимо от количества просмотров фильма.
«Некоторые считают, что качество проецируемого на экран изображения, которое обеспечивает пленка, лучше, чем качество цифрового изображения высокой четкости, однако это не так», - говорит Кристофер Коппола. «Если хотите, вы можете добиться такой же текстуры как у пленки в цифровом файле, фильм никогда не поцарапается, а цвета останутся такими же яркими».
Коппола так сильно верит в цифровое кино, что три года назад открыл студию Ears XXI Inc. для изучения усовершенствованных способов кинопроизводства и post-production. В 1995г. он основал Plaster City Productions, и с тех пор выступает за использование цифровых носителей и поощряет альтернативные способы дистрибуции, взаимодействуя с компанией Digi-Flicks International Inc., которая уже несколько лет занимается дистрибуцией цифрового контента на жестких дисках.
В июле этого года в Альбукерке, штат Нью-Мексико, США, будет проводиться кинофестиваль Duke City Shootout, организаторами которого выступят Кристофер Коппола и Институт Цифрового Кинопроизводства Нью-Мексико. Среди членов жюри голливудская легенда Питер Фонда. Согласно условиям, участники должны представить фильмы, полностью произведенные в цифровом формате.
Цифровое кино особенно интересно для независимых производителей - производство фильмов в цифровом формате обходится дешевле по сравнению с производство фильмов, снятых на пленку. «Нам встречались производители, которые не хотели делать фильм в HD Digital, потому что у них было всего $30 000, и они не знали, что могут позволить себе это» - говорит Коппола. Производство фильма в цифровом формате может стоить совсем недорого. А продюсирование фильма в пленочном формате будет стоить примерно $600 000, включая съемки и работу в кинолаборатории».
На пути к Голливуду все ёще остаются препятствия, однако Коппола говорит, что перемены неизбежны. «Это происходит сейчас, однако масштабно цифровое кино развернется через 2-5 лет».
Фото: Anakin Skywalker/Darth Vader
|
© По материалам: www.informationweek.com
При перепечатке ссылка на источник обязательна
© Перевод: Невафильм DIGITAL™. 2005
|
|
|